Всякое волшебство·гармония·год важных вещей·любовь·удивительные вещи

Год важных вещей. Неделя 14

Посты про важные вещи я стараюсь выпускать по субботам, но в эту субботу у меня была свадьба. А послезавтра мы летим в свадебное путешествие, так что четырнадцатая неделя анализируется на коленке и пост пишется так же.

Взаимопонимание

Последний тост, который мы подняли уже после свадьбы, в понедельник, досчитав все деньги и со всеми рассчитавшись, был за взаимопонимание. Опыт такого огромного менеджерского проекта, как свадьба, лишний раз подтвердил, как важно уметь доносить свои мысли, объяснять свою позицию и окружать себя людьми, как минимум потенциально способными услышать и понять.

Год важных вещей | Блог Медленная магия

Природа

Готовя свадебную вечеринку, мы сразу отмели идею традиционного банкета и выбрали отметить праздник на природе. Арендовали дом и позвали туда гостей. Но самые классные минуты, как мне кажется, были в перерывах между гостями, когда можно было насладиться лесной тишиной, шумом дождя и многоголосным пением птиц.

Я лишний раз вспомнила, как мне важно время от времени выгонять себя в лес или в поле.

Год важных вещей | Блог Медленная магия

Поддержка

Мы с Елисеем по всей этой истории всегда находили возможность быть на стороне друг друга, но я была очень рада тому, что нашлись и другие желающие нас поддержать. Например, буквально накануне регистрации, когда я была близка к отчаянию, к нам внезапно зашла Жанна (забрать мамины горшки для съёмки) и сказала мне очень много важных и поддерживающих вещей.

И ещё многие внезапные люди, от которых мы этого совершенно не ждали, сказали нам: «Молодцы! Делайте всё так, как хотите, и никого не слушайте!» Это было очень важно.

Год важных вещей | Блог Медленная магия

Музыка

В Саранске есть лютеранский храм, и там с недавних пор проводятся концерты. Мама называет такое «всё как у больших», но мне не очень нравится так на это смотреть. Я в этом вижу не подражание столицам, а искреннюю готовность быть частью мировой культуры. Хорошо, что хоть в чём-то мой родной город способен реализовать эту идею.

Возможность первой уйти с вечеринки

Я недавно прочитала книжку про сверхчувствительность и там очень многое иллюстрировалось примером, что сензитивные люди часто предпочитают покидать шумные праздники первыми. Я тоже всегда хочу уйти первой, но испытываю по этому поводу много угрызений: потому что самое интересное начинает происходить ровно после того, как я потеряла силы. Впрочем, книга помогла мне опереться на себя и прийти окончательно к мысли, что не так важны потенциальные приключения на задницу, как хорошее самочувствие.

Правда, собственная свадьба оказалась в этом плане огромным испытанием, потому что с этой вечеринки нельзя было уйти первой:)

Зато теперь я поняла, что это было, возможно, последнее торжественное и официальное мероприятие со мной в главной роли. Широко отмечать грядущее тридцатилетие я точно не буду.

Работа и рутина

Год важных вещей | Блог Медленная магия

В воскресенье очень хотелось выдохнуть, но делать это было ещё рано, потому что нам предстоят сборы, Португалия, третья свадьба в Москве и переезд. В общем, расслабляться рано. А я по дороге домой поймала себя на мысли, что уже очень жду, когда же можно будет спокойно сесть и заняться работой. Той самой, от которой я всё время хочу сбежать.

В общем, оказалось, что рутина в некотором роде мне тоже нужна.

Поржать в ЗАГСе

Мама говорит, что мы выбесили распорядительницу (Елисей говорит, что это выдумки и я склонна с ним согласиться). Но поржать в ЗАГСе на собственной свадьбе – бесценно.

Я уже который день изо всех сил пытаюсь почувствовать и осознать смену статуса, но у меня не больно-то это получается. Прихожу к выводу, что торжественную регистрацию есть смысл устраивать, когда вы не живёте вместе и собираетесь съехаться после свадьбы. Потому что хоть что-то же должно измениться! Мы живём вместе уже 4 года, поэтому из нового у нас – только кольца, а они не то чтобы так уж сильно меняют жизнь.

Но посмеяться, когда строгая тётка читает проникновенные стихи в твою честь – это да, это того стоило.

Год важных вещей | Блог Медленная магия

Оставьте комментарий