Таро·расклады Таро·таролог

Вопросы и ответы про мой годовой расклад

✨Он какой-то особенный?✨
Да. Это вообще редкий случай, когда я делаю прогнозы, то есть расклады на «что со мной будет?» Кроме того, это самый большой расклад в моём репертуаре. И предназначен для особых моментов – поворотов личного или календарного года, потому что рассказывает, как вам будет в Новом году. Так что лучше всего его делать именно к Новому году (когда мы все так или иначе начинаем новую жизнь) или ко Дню Рождения. 
✨Что я с помощью него узнаю?✨
Каким будет общее настроение вашего года и каждого месяца, какие процессы будут работать у вас в основных жизненных сферах (самореализация, взаимоотношения, деньги, здоровье) и как вы можете сделать свой Новый год лучше.

✨Откуда карты знают, что со мной будет?✨
Карты не знают, а Мир – предполагает. Будущее нигде не записано (потому что его еще нет), но есть настоящее. И оно уже сейчас проецируется на перспективу согласно логике устройства Мира. Расклад показывает тенденции, наиболее мощные вероятности, которые, скорее всего, и сработают. Так что в Мире уже заготовлены некие базовые сведения о вашем будущем годе, его канва. А поскольку Мир отзывчив, карты могут эту информацию считать. И считывают.

✨А если мне не понравится то, что покажут карты?✨
Будущего, напоминаю, пока еще не существует, поэтому вы можете «взломать» систему и не допустить каких-то событий. Расклад показывает, куда уже идут ваши дела. И куда они придут, если вы всё будете делать так, как уже делаете. Если вам что-то не нравится в своей жизни – принципиально меняйте стратегию, и изменится будущее. Таро тут, кстати, и не при чём. Лучший способ изменить своё будущее – сделать что-то по-новому в настоящем.

✨2700 рублей – это дорого. Почему так?✨
Во-первых, это один из самых гигантских раскладов. Во-вторых, на него уходит много ресурсов таролога: времени, сил и мозгов. И в-третьих (в-главных!), он суперинформативный. В принципе, можно вообще больше не делать никаких раскладов – заказывать у своего таролога раз в год новогодний прогноз и прокладывать по нему все маршруты. Некоторые так и делают, и получается, что полная и подробная «карта года» им обходится в 225 рублей в месяц – дешевле любого расклада в моём репертуаре.

✨Не могу определиться, он мне нужен или нет. Как быть?✨
Такое бывает. Если вы тревожитесь о будущем, хотите больше определенности, не любите действовать вслепую и предпочитаете в течение года с чем-то сверяться (например, чтобы понять, отчего всё валится из рук, или убедиться, что планировать поездку в июле безопасно), то я бы вам очень рекомендовала его сделать. Я и сама себе его делаю именно за этим – чтобы весь год была возможность «подглядеть» в шпаргалку. А если вы любите импровизировать, живёте в большом доверии к Миру (или хотите его прокачать), боитесь себя «программировать» и хотите полностью самостоятельно прокладывать маршрут жизни, решая проблемы по мере их поступления, или просто предпочитаете плыть по течению, то годовой расклад вам вряд ли окажется полезен. Однако если вы любите чудеса и хотите добавить их в свою жизнь, то он порадует вас в любом случае. Я делаю его себе не каждый год, а только когда чувствую потребность жить по плану.

✨На картинке – он?✨
Нет, на картинке – примерно двенадцатая часть такого расклада, так как он состоит из 36-ти карт. Да, я говорила, что он огромен:)

Вопросы и ответы про новогодний расклад Таро | Блог Волшебный Фонарь

Оставьте комментарий