таролог

Новый формат консультаций — уютное и живое.

Люблю работать дистанционно, но в некоторых ситуациях ничто не заменит размеренной беседы. Тем более, что болтовня со мной, говорят, вдохновляет:) Поэтому я придумала (а вернее, подсмотрела у Юны Южевой и модифицировала под себя) уютный формат волшебных встреч про жизнь ✨
Располагаемся в каком-нибудь приятном кафе Москвы и пару часов неспешно беседуем про вас на интересующую тему. Это будет живой человеческий разговор без сценариев, кроме нас по вдохновению в нем могут участвовать карты Таро, метафорические карты и, возможно, еще какие-нибудь штуки, которые я еще не придумала.
img_20161013_193737
Темы:
🍵Гармония с собой.
Это для тех, кому надоели самокопания, а фраза «просто полюби себя» уже набила оскомину. Будем искать точки внутреннего комфорта и ваши способы настройки на свою волну.

🍵Где взять сил?
Посмотрим, на что ежедневно уходит ваша энергия, как можно сократить её расход и где пополнить запасы.

🍵Я и моё окружение: кто все эти люди?
Если отношения с окружающими осложнились, вместе поищем источник проблем и способ наладить ситуацию.

🍵Я одна и мне это не нравится.
Если романтические отношения не складываются, попробуем обнаружить истинную причину сложностей. Правильные вопросы помогут преодолеть стереотипы и увидеть, что составляет вашу персональную формулу гармоничных отношений.

🍵Жизнь фрилансера: радости и гадости.
Если вы хотите стать свободным художником или совсем недавно перешли на фриланс, обсудим преимущества и подводные камни такого образа жизни и постараемся найти тот формат существования, который будет оптимальным.

🍵Другая тема по вашему запросу – обсуждается индивидуально.

Стоимость: donation от 1000 рублей (часть средств перечисляется на кошачью благотворительность через котокафе «Котики и люди».)
Место: Москва, какие-нибудь уютные кафе (у меня на примете есть несколько).
Время: будни днем и вечером, выходные реже, по предварительной договоренности.
Чтобы записаться, напишите мне, пожалуйста, на почту guerillamuse@gmail.com

Новый формат консультаций — уютное и живое.: 2 комментария

Оставьте комментарий